Популярно
13:51, 17 сентября 2016

Как написать резюме и впечатлить руководителя?


Как написать отличное резюме и впечатлить руководителя?
В поиске работы мечты вопрос, как написать резюме, требует самого пристального обдумывания, поскольку удачно составленное резюме помогает произвести на руководство благоприятное впечатление еще до собеседования. Это реклама наших услуг, позволяющая потенциальному начальнику получить представление не только о наших профессиональных навыках, но и о характере и увлечениях. Не случайно во многих резюме указывается хобби и увлечения соискателя, ведь таким образом руководство сразу понимает, как человек проявит себя в коллективе, и сможет ли он справляться с необходимыми объемами работы.

Какая информация указывается?

Любой подобный текст должен отражать три основных качества:

  • Уровень образования;
  • Компетентность соискателя;
  • Работоспособность.

В решении вопроса о том, как написать резюме, которое поможет вам достигнуть своей цели, лучше всего сделать ставку на ваши профессиональные плюсы, скрыв минусы. Однако не стоит забывать, что существуют свои стандарты, которым ваше резюме обязано соответствовать.

Требования к резюме

  1. При составлении и оформлении документа важно придерживаться строгого стиля, используя стандартный шрифт.
  2. Объем хорошего резюме составляет две страницы максимум. Если выйти за эти рамки и прислать потенциальному начальству многостраничный текст, документ могут просто не рассмотреть.
  3. Заголовки должны зрительно отличаться от основного текста, чтобы читающий сразу обратил внимание на ключевые пункты и не тратил время на поиск интересующей информации.
  4. Лучше не использовать графики, поскольку они будут отвлекать внимание, а наша задача заключается в том, чтобы как можно грамотнее и быстрее донести до будущего начальника информацию о себе.

Однако из любых правил есть исключение. Во многом методы написания будут зависеть от специфики компании, в которую вы хотите устроиться. В некоторых фирмах соискателей просят составить необычное описание своих навыков, но такая ситуация актуальна исключительно при приеме на работу в творческие организации или студии. При затруднениях образец хорошего резюме легко отыщется в Интернете, а уже по нему можно составить свое собственное.
Как написать отличное резюме и впечатлить руководителя?

Структурный план резюме

Любой документ должен содержать следующие пункты:

  • Название;
  • Контактная информация о соискателе (Ф.И.О., номер телефона, адрес электронной почты);
  • Цель (список должностей, которые заинтересовали соискателя);
  • Образование (с указанием факта окончания курсов, повышения квалификации и т.д.);
  • Опыт работы;
  • Дополнительная информация (владение иностранными языками, различными навыками и т.д.);
  • Дата составления документа.

Пространно рассказывать о своих достоинствах не стоит, лучше просто перечислить факты, дав возможность самостоятельно составить о вас мнение. Пример хорошего резюме – это максимально содержательный документ, созданный с учетом правил и точно описывающий ваши навыки и опыт работы.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 КАК ЖЕ.RU